Глисты у кошек

Глисты у кошек. Гельминтизация

Глисты у кошек – это распространённая проблема, с которой владельцы животных сталкиваются постоянно. Существует множество путей заражения - это может быть непосредственная передача заболевания от больного животного, попадание паразита в организм кошки вместе с грязной едой, а также употреблению в пищу некоторых видов рыб в сыром виде. Глисты у домашней кошки несут в себе две опасности – это непосредственный вред, наносимый здоровья животного, а также опасность заражения этими паразитами человека. По этим причинам при обнаружении глистов у кошки нужно как можно скорее приступить к лечению питомца.

Симптомы глист у кошек и котов

Есть несколько разновидностей паразитов, которые могут поразить организм кошки, но во многих случаях симптомы глистов у кошек схожи:

• значительная потеря веса даже при хорошем аппетите;
  • плохой аппетит;
  • вялость, подавленное состояние.

Паразит живёт за счёт питательных веществ, которые забирает у организма хозяина, что может привести к дополнительным ярко выраженным симптомам – обострение хронических заболеваний, выпадение шерсти из-за нехватки витаминов и минералов и т.д. Чтобы исключить серьёзное развитие заболевания рекомендуется один раз в год проводить профилактическое лечение глистов.

Виды глистов у кошек и опасность для человека

Огуречный цепень – самый распространённый из паразитов, который может передаваться человеку. При заражении наблюдается тошнота, жидкий стул, частые головные боли.

Эхинококк встречается не часто, но также опасен для человека. Паразит поражает клетки печени и способен привести к летальному исходу.

Аскариды – частая проблема не только животных, но и людей. Эти глисты поражают органы ЖКТ. Поскольку их довольно легко обнаружить в кале, диагностика аскарид не составляет труда и ведёт за собой эффективное лечение.

Цестоды – самые опасные для человека паразиты. Они быстро размножаются в организме хозяина, а лечение иногда  требует хирургического вмешательства.

Глисты у кошки. Лечение на дому

Если у домашнего животного обнаружены паразиты, необходимо как можно скорее приступить к лечению глистов у кошки. Мы рекомендуем провести вызов ветеринара на дом для лечения – опытный ветврач осмотрит животное, обязательно даст ему лекарство, которое поможет значительно улучшить состояние здоровья, а также расскажет владельцам кошки о профилактических мерах, которые позволят избежать заражения людей и повторного заражения кошки.