Клещ у кошки

Клещ у кошки. Лечение клещей у кошек. Помощь кошкам при укусе клеща на дому в Спб

Различные паразиты поражают организм животных довольно часто, и клещи в этом смысле не являются исключением. Клещ у кошки может появиться после прогулке на улице, при контакте с заражённым животным, а так же если человек принесёт паразита домой на одежде. То есть, может возникнуть клещ у домашней кошки даже в том случае, если она постоянно сидит дома и никогда не выходила на улицу.

Виды клещей у кошек

Существует несколько видов клещей у кошек. Некоторых из них необходимо удалять – это паразиты, которые прикрепляются к коже и питаются кровью животного. Как правило, такие особи единичны.

В других случаях клещи размножаются и паразитируют в организме кошки. Вывести их можно только специальными лекарственными средствами. Именно этот тип паразитов можно встретить чаще всего – ветеринары диагностируют ушной клещ у кошек.

Симптоматика клещей у кошки

На наличие ушного клеща у кошки указывают следующие симптомы:

• частые потряхивания головой;
  • попытки почесать ухо внутри;
  • выделение гноя из ушей;
  • уши изнутри покрываются коричневой корочкой – это продукты жизнедеятельности паразитов.

Такие клещи доставляют кошкам много беспокойства, поэтому если был обнаружен ушной клещ у кошек, лечение следует начать незамедлительно. Чтобы помочь своему животному вы можете вызвать ветеринара на дом из нашего ветеринарного центра. Подробно опишите администратору проблему и будьте уверены, что специалист приедет со всем необходимым для проведения очистки ушных раковин, чтобы облегчить состояние вашей кошке.

Клещ у кошки, кота. Удаление клещей у кошек на дому

Лечение клещей у кошек, как правило, назначают комплексное – это использование специальных капель в совокупности с очисткой ушной раковины от продуктов жизнедеятельности клещей. Стоит отметить, что проводится обработка обеих ушных раковин даже в том случае, если видимые поражения есть только на одной из них.

Если вы вызовите ветеринарного врача на дом, во время осмотра и оказания первой помощи вашему домашнему любимцу специалист сможет показать вам, как правильно нужно обрабатывать ушные раковины кошке, чтобы быстро избавить её от паразита. Обратите внимание, что вам при проведении этой процедуры бояться нечего, так как данное заболевание у кошки не заразно для человека.