Понос у кошки

Понос у кошки. Диарея, жидкий стул

Понос у кошки. Лечение диареи у кошек, котов, котят на дому

Понос у кошки – это симптом, который, так или иначе, появляется в жизни каждого животного хотя бы один раз. Наличие жидкого стула говорит о расстройстве желудка, которое требует обязательного лечения, ведь диарея у кошки может сопровождаться рядом дополнительных симптомов, а также вызвать обезвоживание и даже стать причиной смерти животного.

Причины поноса у кошки

Понос у котёнка или взрослого кота может стать следствием целого ряда причин:

• стрессовое состояние;
  • при перевозке животного кошку попросту укачало;
  • произошла смена видов корма, что вызвало изменение работы желудочно-кишечного тракта (в таких случаях понос бывает не очень частым и проходит довольно быстро);
  • в пище животного присутствуют «тяжёлые» продукты – жирные, копчёные и т.д.;
  • переедание;
  • наличие в пище кошки испорченных продуктов;
  • хирургическое вмешательство и т.д.

Также не стоит забывать и о том, что понос у кота может являться следствием какого-либо заболевания или же реакцией организма на лечение, например, на приём антибиотиков.

Лечение поноса (диареи) у кошек, котов и котят в Спб

Если вы обнаружили у кошки понос, что делать вам может подсказать опытный ветеринар при обращении в ветеринарный центр. Но не стоит паниковать раньше времени. Сначала попытайтесь понять, чем вызвано такое состояние – может быть, вы сменили влажный корм животного на сухой, кошка съела что-то с вашего стола или из мусорного мешка, или она просто попила молока (у взрослых котов молоко не усваивается организмом).

Незамедлительно обращаться в ветеринарный центр следует в том случае, если понос у домашней кошки наблюдается более пяти раз за сутки. Такой симптом говорит об интенсивном протекании заболевания и требует обязательного срочного лечения.

Сотрудники нашего ветеринарного центра понимают, что с таким симптомом доставить животное в клинику может быть очень сложно, поэтому мы предлагаем услугу вызова ветеринара на дом. Квалифицированный специалист подъедет к назначенному времени, осмотрит животное на предмет наличия других симптомов и назначит эффективное лечение. Если наблюдается частый понос у кошки, лечение будет направлено в первую очередь на ликвидацию симптома и лишь затем – на устранение причины его возникновения, если она кроется в каком-либо заболевании.