Болезни и заболевания собак. Болезни и заболевания щенков

Когда человек берёт себе домой домашнего питомца, то именно на его плечи ложится ответственность по сохранению здоровья животного. Как и у людей, болезни собак могут быть разнообразны и возникнуть на любом жизненном этапе, поэтому необходимо следить за состоянием здоровья своего любимца, чтобы можно было вовремя оказать ему помощь в случае необходимости. Лучше всего, если хозяин будет знать основные заболевания собак и их симптомы.

Болезни глаз у собак и щенков

Болезни глаз у собак часто возникают под воздействием внешних факторов – это пыль, попавшая на слизистую, укусы насекомых, паразиты и т.д. Так или иначе, большинство собак рано или поздно сталкиваются с болезнями глаз. Если вы заметили, что глазницы покраснели, опухло веко, глаза гноятся или меняют свой цвет, то необходимо срочно обратиться в ветклинику – это может спасти зрение вашему питомцу.

Болезни ушей у собак и щенков

Болезни ушей у собак в ветеринарной практике – это не редкость. Чаще всего врачи диагностируют ушного клеща, который донимает множество животных всех пород, особенно в летний период.

Если у вас породистая собака с длинными ушами, то будьте готовы к тому, что уши часто будут подвергаться травмам во время прогулки или игр. Чтобы этого не произошло, принимайте все меры профилактике возникновения травм для таких собак.

Кожные заболевания у собак и щенков

Кожа – это защитный слой, который подвергается постоянным атакам со стороны бактерий, вирусов, грибков и паразитов. Кожные заболевания у собак могут быть вызваны множеством различных факторов, но все их объединяет одно – необходимость скорейшего лечения с применением местных препаратов.

Обратите внимание! Некоторые кожные болезни собак опасны для человека, поэтому их необходимо вовремя лечить. Назначить лечение может только врач, так как помимо симптома, необходимо воздействовать и на причину заболевания.

Синдром Кушинга

Болезнь Кушинга у собак – это изматывающее заболевание, которое является причиной возникновения множества симптомов – постоянная жажда, сильная деградация кожных покровов, неконтролируемый аппетит и многое другое. Лечение болезни проводится только под наблюдением врача.

Лечение заболеваний у собак и щенков на дому в Спб

Помимо вышеперечисленного часто диагностируют болезни печени у собак старшего возраста. А любые болезни щенков таят в себе двойную опасность – и об этом необходимо помнить всегда. Дело в том, что многие болезни не дают растущему организму нормально развиваться, поглощая все поступающие из продуктов питания витамины и минералы.

Поэтому, если у вас заболела собака или щенок, то необходимо срочно вызвать ветеринара на дом.

Позвоните в наш ветеринарный центр и подробно опишите симптомы, которые вы наблюдаете у вашей собаки, и тогда ветеринар приедет к назначенному времени, уже подготовленный для оказания первой помощи.