Клещ у собаки

Клещ у собаки. Симптомы и признаки

С наступлением лета владельцы животных стараются как можно больше выгуливать своих питомцев на свежем воздухе, а помогают им в этом зелёные парки и леса. К сожалению, в этих местах животное поджидает одна из основных летних опасностей – это клещи.

Собаку укусил клещ

Если животное гладкошерстное, то обычно не составляет труда понять, что домой собака вернулась в клещах, но что делать, если у вашего питомца длинная шерсть? Если вы заметили, что через пару дней после прогулки в лесу собака стала вялой, у неё поднялась температура, а в белках глаз появилась желтушность, то это явные признаки того, что собаку укусил клещ.

Если насекомое найдено на животном сразу после прогулки, то можно вытащить клеща у собаки в домашних условиях. Это необходимо делать, соблюдая все правила предосторожности, чтобы не травмировать домашнего любимца и не допустить инфекционного заражения. Если вы сомневаетесь в том, что вам по силам эта процедура, то вызовите ветеринара на дом. Опытный специалист поможет животному и покажет, как вытащить клеща у собаки самостоятельно.

Обратите внимание, что укус клеща у собаки нельзя оставлять без присмотра. Ведь инкубационный период множества заболеваний составляет около 10 дней. В течение этого времени нужно периодически измерять температуру животного и следить за его состоянием здоровья.

Ушной клещ у собак

Не стоит забывать, что не все укусы собак клещами можно найти на спине и боках животного после прогулки. Ушной клещ у собак – это иксодовый паразит, который доставляет беспокойство собаке сразу же после попадания в ухо. Если вы заметили, что собака трясёт головой и пытается расчесать ухо, то стоит осмотреть эту область – при обнаружении клеща у собаки, тёмных дурно пахнущих выделений и других необычных симптомов, нужно срочно вызвать ветеринара для проведения обследования и назначения эффективного лечения.

Подкожный клещ у собаки

Подкожный клещ у собак поражает верхний слой эпидермиса, а в запущенных случаях может вызвать повреждение внутренних органов. Чаще всего находят такой клещ у щенков, так как происходит заражение от матери. Симптомы клеща у собаки под кожей выражаются в виде маленьких ранок и язв в поражённой области, сильнейшего зуда и облысения. При обнаружении клеща у собак, лечение следует начать незамедлительно, но только в соответствии с назначением ветеринара.

Клещ у собаки. Лечение на дому

Даже если питомец полностью домашний, клещ у собаки может появиться через третье лицо – например, вы можете принести его на одежде или вещах. Именно поэтому следует внимательно следить за состоянием здоровья животного.

Если у вас появились подозрения, что животное укусил клещ, то лучшее решение – вызов ветеринара на дом.

Квалифицированный специалист нашей ветеринарной клиники подъедет в назначенное время и поможет вашему животному избавиться от паразита.