Чумка у собак

Чумка у собак. Симптомы чумки

Наверное, каждый владелец собаки хотя бы раз слышал о таком страшном заболевании как чумка, но мало кто может сказать, что же это за болезнь и каковы её симптомы.

Возбудитель чумки у собак

Чумка у собак – это вирусное заболевание. Вирус схож по своему строению с человеческим вирусом кори и чумой, которая поражает крупный рогатый скот. Опасность чумки у щенков и собак заключается в том, что вирус очень устойчив к различного рода воздействиям, поэтому вылечить животное довольно сложно.

Симптомы чумки у собаки

При возникновении чумки у собак, симптомы не заставят себя долго ждать:

• Светобоязнь;
  • Кашель;
  • Проблемы с нервной системой;
  • Повышение аппетита;
  • Повышением температуры.

Если вы заметили 2 из вышеперечисленных признаков чумки у собак, то необходимо срочно обратиться в ветеринарную клинику.

Чумка у собаки. Лечение чумки у собаки на дому

Поскольку заболевание довольно заразно, рекомендуется проводить лечение чумки у собак в домашних условиях. Для этого вы можете обратиться в нашу ветеринарную клинику и вызвать врача на дом. Опытный специалист приедет в срочном порядке или к назначенному времени и проведёт комплексное обследование животного. Такой подход позволяет исключить стрессовое состояние, связанное с посещением ветеринарной клиники.

Ветеринар возьмёт необходимые анализы и назначит предварительное лечение чумки у собаки. Если диагноз подтвердится, то будет назначен комплексный приём препаратов, направленный на уничтожение возбудителя заболевания и укрепление иммунитета.

Домашнее лечение чумки у собак включается в себя:

• введение сыворотки, которая содержит антитела к возбудителю заболевания;
  • приём иммуномодуляторов для восстановления работы иммунной системы;
  • приём витаминов, водно-солевых растворов и иных вспомогательных препаратов, которые помогут животному вернуться к активной жизнедеятельности.

Помните, что лучше предотвратить заболевание, чем лечить его, поэтому поставьте прививку от чумки щенку согласно расписанию в возрасте двух месяцев, а затем повторно через 2 недели.

Для того, чтобы исключить возможность заболевания, прививку от чумки необходимо обновлять ежегодно.

Обратите внимание, что прививки врач также может поставить в домашних условиях со всеми необходимыми отметками в паспорте животного.