Болезни сердца у собак

Сердце собаки. Болезни сердца у собак. УЗИ сердца и лечение собак в Спб

Как и у человека, сердечнососудистая система у собак может быть подвержена различного рода патологиям. Болезни сердца собаки возникают, как правило, в старшем возрасте и являются приобретёнными, но в некоторых случаях наблюдаются и врождённые аномалии. Любому владельцу животного стоит помнить, что если у собаки больное сердце, то она нуждается в особом уходе.

Причины развития сердечной недостаточности у собак

Существует несколько основных причин, по которым наблюдается развитие болезней сердца у собак:

• Врождённые аномалии могут возникнуть во время развития плода, в процессе сложной беременности и родов, а также являться генетическим нарушением отдельно взятой особи. Лечение, как правило, помогает поддерживать жизнедеятельность, но не поможет излечить недуг полностью.
  • Инфекционные болезни при отсутствии своевременного лечения дают осложнение на сердце. Именно поэтому очень важно вовремя замечать ухудшения в состоянии здоровья животного и принимать необходимые меры.
  • Дыхательная недостаточность врождённая или приобретённая может стать причиной развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • У престарелых особей проблемы с сердцем наблюдаются довольно часто. Они являются следствием атрофии мышц сердца, а также могут проявляться при сильном наборе веса животного.

Диагностика заболеваний сердца у собак

Современные методы диагностики позволяют безошибочно установить локализацию недуга и причину его возникновения. Если у собаки появились симптомы болезни сердечнососудистой системы, то врач порекомендует сделать узи сердца собаки. Такая процедура позволит прояснить клиническую картину заболевания и степень эффективности лечения.

В нашем ветеринарном центре узи сердца собаке в СПб делают только настоящие профессионалы своего дела. Вы можете быть уверены, что все процедуры будут проведены абсолютно безболезненно и на новейшем оборудовании, что гарантирует достоверность полученных сведений.

Если вы заметили, что у собаки появилась одышка, вялость, посинели слизистые оболочки и спазматический кашель, то не медлите и вызовите ветеринара на дом.

Врач сможет оказать животному первую помощь, при необходимости доставить в ветеринарную клинику, провести комплексное обследование сердечнососудистой системы, поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение, которое продлит жизнь вашему животному на долгие годы.