Печень собаки

Печень собаки. Болезни печени

Печень собаки – очень чувствительный орган, поэтому обращения в клинику по поводу его неправильной работы не являются редкостью. Опасность заболеваний печени у собак кроется в том, что любое недомогание в начальной стадии развития проходит бессимптомно. Чуть позже проявляется слабость и вялость, а другие симптомы возникают при значительных поражениях органа.

Возможные заболевания печени у собак

Фактических диагнозов может быть множество, но существует несколько основных причин развития болезней печени у собак:

• Инфекция;
  • Отравление;
  • Гельминтоз;
  • Цирроз;
  • Появление новообразований

Симптоматика проблем с печенью у собак и щенков

На ранней стадии болезни печени у собаки симптомы не отличаются конкретикой. Хозяина животного должны насторожить следующие проявления болезни:

• Постепенное пропадание аппетита;
  • Потеря в весе;
  • Апатичное состояние, нежелание играть;
  • Постоянная жажда.

При возникновении таких симптомов рекомендуется обратиться к врачу для проведения комплексного обследования, так как именно в это время все заболевания вылечить проще всего. Когда поражения органа значительны, начинают появляться более серьёзные симптомы того, что у собаки болит печень:

• Рвота;
  • Изменение стула;
  • Болезненные ощущения в области живота;
  • Повышенная температура;
  • Желтоватая кожа;
  • Изменение цвета кала и мочи.

Диагностика и лечение печени собакам в Спб

Лечение печени у собак, симптомы заболевания которой ещё не приобрели ярко выраженный характер, как и в любом другом случае, начинается с проведения комплексного обследования. Для постановки правильного диагноза берутся анализы кала, мочи и крови на биохимию, проводится УЗИ печени, а в некоторых случаях делается биопсия. По результатам этих исследований врач устанавливает диагноз и назначает медикаментозное лечение печени у собак.

Обратите внимание, что в некоторых случаях бывает очень сложно доставить животное в ветеринарную клинику для проведения обследования.

В таких случаях мы рекомендуем позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветеринара на дом. Первичный осмотр позволит установить необходимость визита непосредственно в ветеринарную клинику.

Во многих случаях слабость у животного является обычным недомоганием и проходит довольно быстро после проведения лечения, назначенного врачом на дому.