Пироплазмоз у собак

Пироплазмоз у собак. Симптомы

Пироплазмоз у собак. Симптомы пироплазмоза у собак и щенков

Пироплазмоз у собак – это головная боль всех владельцев домашних любимцев, которая начинает примерно в середине весны и заканчивается лишь поздней осенью. Переносчик заболевания – клещ, который может осесть на животное во время прогулки и заразить его пироплазмами. Заболевание имеет две формы – острую и хроническую и отличается сложностью и продолжительным периодом лечения.

Хроническая форма пироплазмоза у собак

Возникает довольно редко и диагностируется, как правило, у собак с сильной сопротивляемостью организма. Симптомы пироплазмоза у собак в хронической форме:

• Резкое повышение температуры, а затем столь же резкое её возвращение к нормальной отметке.
  • Вялое состояние, апатия.
  • Плохой аппетит или его полное отсутствие.

Инкубационный период пироплазмоза у собак оставляет от нескольких дней до одного месяца – если в это время животное гуляло на территории, не обработанной от клещей, а затем стало очень вялым и неактивным, то следует бить тревогу и немедленно вызывать врача на дом.

Острая форма пироплазмоза у собак

Острая форма диагностируется наиболее часто и выражается следующими симптомами:

• Повышение температуры до 41-42 градусов, а затем её понижение до 35-36 градусов.
  • Отсутствие аппетита.
  • Проблемы с дыханием.
  • Вялость, апатичное состояние.
  • Изменения в стуле.
  • Бледность слизистых.

Диагностика и лечение пироплазмоза у собак в Спб

Если пироплазмоз у собак подтвердиться, лечение будет заключаться в приёме препаратов с высокой токсичностью для выведения всех пироплазм, а также медикаментов, призванных нейтрализовать действие токсичных лекарств на организм собаки.

При обнаружении симптомов пироплазмоза у собак лечение нужно начать незамедлительно. Для этого необходимо вызвать ветврача на дом для уточнения диагноза и назначения подходящих лекарственных средств.

Мы рекомендуем обратиться в нашу ветеринарную клинику – опытный специалист подъедет к назначенному времени, проведёт клинический осмотр, возьмёт все необходимые анализы и назначит предварительное лечение пироплазмоза у собак в домашних условиях.

Обратите внимание! Собаке после пироплазмоза необходима будет реабилитация – соблюдение особого режима питания, упрощенные прогулки, отсутствие сильных физических нагрузок, а также отказ от вязки как минимум в течение месяца.