Полезная информация владельцам домашних животных

Ответы на основные вопросы по домашним питомцам

ветеринар для кошки

Ветеринар для кошки. Ветеринарный врач для кота

Если в вашем доме поселилась кошка, то вы наверняка уже заметили, что уже не вы хозяин в доме, ведь теперь всё крутится вокруг этого пушистого зверька – ему необходима забота и внимание, ласка и игры, своевременное питание и очистка лотка и многое другое. Естественно, иногда вашему питомцу может понадобиться медицинская помощь (лечение кошек, котов и котят).

Если никаких заболеваний не замечено, то ветеринар котёнка может обследовать на наличие развивающейся пупочной грыжи, присутствие в организме малыша клещей и других паразитов, а также врач поставит все необходимые по возрасту прививки.

Ветеринар для кошки может потребоваться и в иных ситуациях:

• у животного сильно изменилось поведение;
  • питомец отказывается от еды или воды;
  • кошка теряет в весе без видимых причин;
  • кошка ожидает потомство и необходимо соответствующее обследование;
  • кошка травмировалась и ей необходима срочная помощь.

Но, что бы ни являлось причиной обращения в ветеринарную клинику, и вы, и врач, должны понимать, что каждый случай требует особого внимания и назначения индивидуального лечения. Мы знаем, что у каждой кошки свой характер, особенности породы и воспитания. Опытные специалисты нашей клиники назначают животным необходимое лечение, ориентируясь не только на общие показатели, но и на индивидуальные особенности породы, а также самой кошки.

Кроме того, мы понимает, что посещение ветеринара для кота – это настоящий стресс. Помимо того, что животному приходится покинуть привычную зону обитания, чужой человек совершает над ним какие-то непонятные для животного действия. Чтобы не нервировать вашего домашнего любимца, мы предлагаем вам воспользоваться услугами ветеринара в СПб на дому.

Просто позвоните в наш ветеринарный центр и вызовите специалиста на дом, подробно описав администратору возникшую проблему. Опытный врач приедет к назначенному времени, и, в первую очередь, проведёт клинический осмотр животного. В процессе такого осмотра устанавливается состояние здоровья питомца и определяется возможность проведения прививки при необходимости. Если какие-то манипуляции возможны только в условиях клиники, ветеринар даст вам об этом знать и запишет вас на приём в центре в удобное для вас время. С нами вы можете быть уверены, что ваш домашний любимец получит медицинскую помощь высококвалифицированных специалистов и будет здоров.