Усыпить кошку

Гуманное усыпление кошек, котов на дому в Санкт-Петербурге

Как бы ни хотелось каждому владельцу домашнего животного максимально продлить дружбу со своим питомцем, рано или поздно приходится расставаться. Чаще всего такие расставания связаны со смертью животного. К сожалению, не ко всем домашним питомцам смерть приходит быстро и максимально безболезненно во сне.

Если кошка серьёзно больна и находится при смерти, то она может чувствовать ужасные боли, например, при раковых опухолях. К тому же, очень часто к этому моменту животное может быть частично или полностью парализовано. В такой ситуации ветеринар может посоветовать альтернативный выход – усыпить кошку. Прайс-лист ветеринарного центра содержит цену на усыпление кошки различными медикаментозными препаратами и в разных условиях.

Это сложное решение, на котором не будет настаивать ни один ветеринарный врач, однако он обязан сообщить, что владелец животного в состоянии прекратить мучения своего питомца, а не продлять их на неопределённый срок. Здесь стоит задаться вопросом сколько стоит усыпить кошку. Возможно, эта информация позволит вам принять решение.

Усыпить кошку в СПб можно двумя способами – в ветеринарном центре или на дому.

В любом случае, усыпление кошек проводится гуманно и включает в себя несколько этапов:

• Сначала вводится обезболивающий и снотворный препарат, который погружает животное в спокойный сон;
  • Далее вводится медикаментозное средство, блокирующее дыхательные пути или вызывающее остановку сердца;
  • На последнем этапе врач проверяет эффективность действия лекарств.

Усыпить кошку на дому в Спб

Если вы не хотите травмировать больного и уставшего питомца поездкой в ветеринарную клинику, можно усыпить кошку на дому. Процедура проводится аналогично. Усыпление кошек на дому является желательным для самих животных, так как в привычной атмосфере у питомца не складывается ощущения, что его бросают, или от него отказываются. Многие владельцы и ветеринары замечают, что при проведении процедуры в клинике животные сильно расстраиваются и иногда начинают плакать. В домашних условиях состояние большинства кошек более спокойное.

После усыпления кошки на дому СПб вы можете воспользоваться услугой кремации животных. Тогда врач заберёт тельце животного и позаботится о нём соответствующим образом.

Мы понимаем, что чувствует владелец питомца при принятии столь сложного решения, и поэтому мы предлагаем усыпление кошки недорого. Если же вам необходимо усыпление кошки на дому, цена будет чуть выше, поскольку включает в себя выезд ветеринара. Что бы вы ни решили, помните, что наши специалисты проведут процедуру аккуратно, безболезненно и со всей возможной заботой о чувствах вашего домашнего любимца.