усыпить собаку

Усыпить собаку

Усыпление (эвтаназия) собак на дому в Санкт-Петербурге

Многие владельцы собак хотят, чтобы их верный друг был с ними до самого конца и чувствовал поддержку со стороны хозяина даже в свои последние мгновенья жизни. Но, к сожалению, не всегда удаётся дождаться смерти по естественным причинам. Иногда человеку приходится принять решение усыпить собаку.

Возможные причины усыпления собак

Абсолютное большинство хозяев выступают против усыпления собак, но иногда просто не остаётся другого выбора. К таким ситуациям относят:

• онкологическое заболевание, вызывающее у животного нестерпимые боли;
  • бешенство;
  • диагностирование иных заболеваний, несовместимых с жизнью, и причиняющих животному сильные страдания.

В таких ситуациях усыпить собаку на дому - это гуманный способ прекратить мучения животного.

Как проводится усыпление собак

Сегодня в ветеринарных клиниках эвтаназия собак проводится абсолютно безболезненно для животного. Обратите внимание, если вы где-то наткнулись на частное объявления вида «усыплю собаку недорого» - это, скорее всего мошенники, так как лекарственные средства для проведения процедуры не продаются в свободном доступе.

Усыпление собаки проводится путём введения специального препарата. Сначала врач погружает животное в спокойный сон, а затем или увеличивает дозу снотворного, что вызывает остановку сердца, или вводит препарат, блокирующий работу дыхательной системы.

Естественно хозяев, столкнувшихся с такой необходимостью, интересует, сколько стоит усыпить собакуЦена на усыпление собаки зависит от нескольких условий:

• вес животного;
  • место проведения эвтаназии;
  • лекарственное средство.

Усыпить собаку на дому в Спб

Если вам необходимо усыпить собаку в СПб, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей ветеринарной клиники. Мы заботимся о состоянии вашего питомца до его последнего вздоха, поэтому предлагаем усыпить собаку на дому в СПб и области. Такой подход позволит почувствовать животному всю вашу заботу о нём – собака не будет чувствовать себя брошенной и спокойно «уснёт» в родной домашней обстановке.

Если вы хотите усыпить собаку на дому, цена на проведение процедуры будет немного выше, чем в ветеринарной клинике (ровно на стоимость вызова ветеринара), однако вы будете точно знать, что ваш домашний питомец чувствовал вашу любовь и заботу до последних мгновений жизни.