вызов ветеринара

8 (812) 448-68-13

Звоните круглосуточно!

Стационарное лечение животных

Лечение животных в стационаре ветклиники

Стационарное лечение (с кормлением, без учета препаратов и врачебных мероприятий ) позволяет не только вылечить какие-либо патологии у животного, но еще и избавить его от каких бы то ни было инфекций. Высококвалифицированные специалисты, которые работают в нашей ветеринарной клинике ежедневно отчитываются хозяевам животных о состоянии здоровья их питомцев посредством телефонной связи примерно во второй половине дня.

Стационар Собака

Главное преимущество стационара для собак заключается в том, что там животное будет находиться под постоянным наблюдением специалистов нашей ветеринарной клиники. Как правило в стационар нашей ветеринарной клиники помещаются те собаки, которые недавно перенесли хирургические вмешательства в свои организмы, а, соответственно, за состоянием их организмов требуется постоянное наблюдение.

Однако прежде чем помещать собаку в стационар нашей ветеринарной клиники животное требуется подготовить к этому. Собака должна познакомиться как со своим лечащим ветеринарным врачом, так и с обслуживающим персоналом, начать доверять им. Только лишь в этом случае пребывание в стационаре собаки не будет вызывать у животного стрессового состояния. Кроме того, собака должна тщательным образом осмотреть само помещение стационара, в который животное планируется поместить.

Многие боятся отдавать свою больную собаку в стационар и совершенно напрасно, потому как степень эффективности лечения собаки в условиях стационара является намного более высокой по сравнению со степенью эффективности лечения собаки в домашних условиях. Если же вас что-либо не будет устраивать, то вы всегда сможете забрать свою собаку из стационара.

Стационар кошка

Стационар для кошек имеет два отделения. Первое отделение стационара для кошек – кожное. В это отделение мы помещаем кошек, а также котят, которые болеют стригущим лишаем. Второе – это отделение различного рода вирусных инфекций. В этом отделение высококвалифицированные специалисты нашей ветеринарной клиники лечат кошек от таких заболеваний как панлейкопения, герпес, короновирус, а также хламидиоз.

Если ваше животное заболело, то не занимайтесь самолечением, а немедленно отправляйте его в стационар нашей ветеринарной клиники. Звонить можно абсолютно в любое время и абсолютно в любой день недели, потому как мы работаем все двадцать четыре часа в сутки.