вызов ветеринара круглосуточно

Звоните круглосуточно!

Скорая ветпомощь

Лечебная стрижка животных

Гигиеническая стрижка животных на дому

Абсолютно любое животное нуждается периодической стрижке, потому как шерсть начинает лезть животному в глаза, волочиться по полу, собирая большое количество пыли. Кроме того, в теплое время года животному может быть просто очень жарко по причине слишком большого количества шерсти на теле. Если требуется не просто подстричь животное, но еще и предотвратить при этом ломкость волос, перхоть, а также выпадение шерсти, то лучше заказать в нашей ветеринарной клинике стрижку лечебную.

Наша ветеринарная клиника работает все двадцать четыре часа в сутки без выходных дней, а также без праздничных дней. Связаться с нашей ветеринарной клиникой вы можете по телефону нашей горячей линии.

Лечебная стрижка животных в настоящее время является очень востребованной. Сам процесс от обычной стрижки животных практически ничем не отличается, однако по сравнению с обычной стрижкой приносит животному гораздо больше пользы.

Лечебная стрижка собак

Собачья шерсть требует особого отношения. Если она длинная, то в подавляющем большинстве случаев склонна к выпадению. В этом случае стрижка лечебная будет как нельзя кстати. Самостоятельно сделать такую стрижу на дому невозможно. По этой причине рекомендуем вам воспользоваться услугами опытного специалиста нашей ветеринарной клиники. После проведения им лечебной стрижки собак шерсть животных становится гладкой и шелковистой, очень хорошо расчесывается, очень аккуратно и эффектно выглядит.

Лечебная стрижка кошек

Данная разновидность животных просто обожают, когда за их шерстью правильно ухаживают. Именно по этой причине лечебная стрижка кошек в настоящее время является наиболее распространенной разновидностью Лечебной стрижки животных. После проведения стрижки лечебной шерсть животного становится очень пушистой, очень мягкой, а также очень приятной на ощупь. Для осуществления данной процедуры ветеринарные врачи нашей клиники применяют ножницы, а также необходимые вспомогательные вещества.

Основные преимущества лечебной стрижки животных в домашних условиях

Осуществлять лечебную стрижку животных в домашних условиях намного лучше нежели в ветеринарной клинике, потому как в домашней обстановке животное чувствует себя спокойно, а, соответственно, не будет вырываться.