Лечение рептилий

Лечение рептилий в Санкт-Петербурге

Все мы знаем, кто такие ветеринары и что их главная задача – это лечение собак, кошек, птичек. Но, все больше в нашей стране, люди приобретают рептилий, в качестве домашних любимцев. Они, как и другие животные, способны болеть различными заболеваниями. Сразу стоит сказать, что лечением таки особей занимается особый доктор – это ветеринар-герпетолог, но таки специалистов, к сожалению, еще очень мало. В первую очередь, это связано с тем, что организм одного вида рептилии очень сильно отличается от других типов особей.

Как происходит лечение рептилий?

Сразу стоит отметить, что, если животное заболело, вы видите у него проявления неприятных симптомов, не стоит пробовать вылечить его самостоятельно. Это может принести больше вреда, чем пользы. Поэтому лечение рептилий должен проводить ветеринарный доктор по рептилиям (врач-герпетолог.) Ведь особенность этих животных заключается в том, что они очень не любят лечиться, а среди них есть много агрессивных, а то и вовсе ядовитых видов. Поэтому только умелые руки и профессиональный подход ветеринарного врача способны помочь этим животным. И это не просто красивые слова!
Также стоит помнить, что рептилии – это хладнокровные животные, и, если им назначить те же препараты и схемы лечения, что и теплокровным кошкам или собакам, то это не будет эффективным. Поэтому не медлите с вызовом ветеринара на дом, как только увидели первые симптомы, вызывайте помощь! Если упустить момент, то шанс на благополучный исход резко уменьшается.

Лечение рептилий на дому

Если вы видите, что ваша ящерица или игуана ведут себя не так как обычно, стали вялыми, отказываются от еды – это уже первые нехорошие звоночки. Обязательно позвоните нам, мы проводим лечение рептилий в Санкт-Петербурге и всегда рады помочь вам спасти вашего домашнего любимца. Наш ветеринарный доктор не только вылечит животное, но и подскажет, как правильно за ним ухаживать, даст советы по содержанию и составить сбалансированное и правильное питание.

Профилактика заболеваний у рептилий, что нужно знать?

Чтобы не попадать в такие ситуации, когда ваш питомец заболеет, обязательно обратитесь в нашу клинику для профилактического осмотра. Если такое животное вы заводите у себя впервые, наши ветеринары расскажут, как правильно за ним ухаживать, какой климат поддерживать, какой температуры должна быть вода? Ведь эти все моменты очень важны, и перед тем, как завести любой вид рептилии, проанализируйте свои возможности, сможете ли вы обеспечить естественные условия? Ведь, если вы не сможете все это обеспечить, тогда придется проводить постоянное лечение черепах, ящериц, игуан, питонов, которым просто может не подойти температурный режим. Но, если так у; случилось, что ваш любимец заболел, то наша ветеринарная клиника сможет оказать квалифицированную первую помощь на дому!
лечение рептилий в спб

• Круглосуточный вызов ветеринара герпетолога
  • Квалифицированные узкие специалисты
  • Анализы рептилиям на дому