Лечение собак

Каждый владелец собаки хочет, чтобы его питомец был здоров и весел, однако, животное всё же может заболеть. Существует множество различных заболеваний, которые могут поразить организм собаки – это вирусы и инфекции, бактерии и паразиты, а также пробудившиеся врождённые пороки. Всегда стоит помнить о том, что при заболевании собак лечение наиболее эффективно на ранней стадии развития болезни. Именно поэтому очень важно внимательно следить за состоянием здоровья своего домашнего любимца и отмечать все изменения в его поведении. Своевременное лечение способно не только улучшить состояние здоровья животного, но и спасти ему жизнь.

Естественно, у каждого заболевания есть своя симптоматика. Хозяина должны насторожить следующие изменения в поведении животного:

• кашель;
  • тяжёлое или затруднённое дыхание;
  • вялость, слабость, нежелание играть;
  • отказ от еды и воды;
  • постоянная икота;
  • беспокойное поведение;
  • поскуливание;
  • поиск укромных уголков в доме.

Наряду с этими признаками ухудшения состояния здоровья животного можно отметить кровянистые выделения из слизистых, изменение частоты и густоты стула, появление новообразований, различные опухоли и отёки, колебания температуры тела и другие признаки.

Если вы заметили такие симптомы у своего животного, то не стоит заниматься самолечением – вызовите ветеринара на дом. Очень часто бывает сложно доставить большую заболевшую собаку в ветеринарную клинику. К счастью, наш ветеринарный центр осуществляет лечение собак в СПб на дому.

Просто позвоните нам и опишите симптомы, которые вы наблюдаете у вашей собаки. Администратор установит срочность случая и договорится с вами о времени приезда специалиста. Опытный ветеринар подъедет в назначенный срок, проведёт клинический осмотр животного, возьмёт все необходимые анализы, расскажет об эффективных методах лечения собаки на дому, а также посоветует, как можно облегчить состояние вашего домашнего питомца до установки точного диагноза. Непосредственное лечение собаки начинается только с разрешения специалиста и только согласно выданным им инструкциям.

Лечение собак и щенков в Спб и области

лечение собак спб

• Круглосуточный вызов ветеринара для собак
  • Квалифицированные узкие специалисты