Кастрация собак

Кастрация собаки на дому

Кастрация собак – это процедура, которая проводится с целью понижения сексуальной активности животного или профилактики некоторых заболеваний. У неё есть свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем принимать решение о необходимости проведения операции, следует обсудить этот вопрос с квалифицированным ветеринарным врачом.

Положительные стороны кастрации собак

При проведении кастрации собак плюсы очевидны:

• проводится профилактика серьёзных заболеваний половой системы;
  • значительно снижается сексуальная активность животного, поэтому собака перестаёт срываться с поводка и убегать;
  • исключается риск получения травм у кобелей;
  • это гуманный способ остановить неконтролируемое размножение бездомных животных.

Кастрация кобеля также положительно влияет на поведение животного – собака становится более внимательной к детям, перестаёт метить территорию, лучше следит за чистотой тела.

Отрицательные стороны кастрации собак

К основным минусам кастрации собак относят:

• вероятность ожирения из-за снижения активности;
  • развитие гипотиреоза;
  • развитие рака костей;
  • развитие рака мочевыводящей системы.

Собака после кастрации нуждается в усиленном внимании в период восстановления, а также в пересмотре рациона питания. Но даже это не является гарантией того, что кастрация собак не станет причиной развития болезни – предугадать это попросту невозможно, поэтому ветеринары советуют проводить процедуру только при наличии необходимости.

Если вам необходима кастрация собаки в СПб, то вы можете обратиться в нашу ветеринарную клинику. Все наши специалисты являются профессионалами своего дела и проводили подобные операции множество раз. Кроме того, мы предлагаем кастрировать собаку на дому – это значительно ускорит период реабилитации и оградит животное от стрессов, сопряжённых с посещением ветклиники.

Многих владельцев интересует цена на кастрацию собак. Общая стоимость складывается из выбранного способа проведения операции, срочности вызова ветврача и ряда других факторов. В любом случае, вы можете быть уверены, что у нас очень доступные цены на кастрацию собак в СПб.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13