укол собаке

Уколы собакам на дому

Сделать укол собаке на дому

К сожалению, очень часто забота о здоровье наших домашних питомцев сопровождается довольно неприятными процедурами. К одной из таких процедур относятся уколы собаке. Существует несколько причин, по которым животное может нуждаться в уколе – это и введение лекарства при заболевании, и плановая прививка и т.д. В зависимости от вида вводимого лекарства различают несколько видов уколов собаке.

Подкожный укол собаке

Как правило, подкожно делается укол в холку собаки, так как это наименее чувствительное место. Сама природа позаботилась о том, чтобы сделать холку наименее восприимчивой к боли, так как именно эта область может пострадать при драке. Кожа на холке довольно плотная и во время процесса можно сломать иглу. Так как же сделать укол собаке подкожно?

• Место укола можно обработать антисептиком, но это не обязательно.
  • Кожу на холке нужно немного оттянуть и ввести иглу под углом в 45 градусов. При введении все движения должны быть плавными, чтобы исключить риск поломки иглы.
  • Далее вливают препарат и извлекают иглу.

Внутримышечный укол собаке

Укол собаке внутримышечно ставится в том случае, если лекарственный препарат медленно всасывается или является антибиотиком. Обычно местом укола выбирают плечо или бедро. Выполняют процедуру следующим образом:

• Место укола обрабатывают антисептиком по желанию.
  • Иглу вводят под прямым углом где-то на половину. Для мелкоразмерных животных это не более 1,5 см, а для крупных – не более 3,5 см.
  • Далее вводят лекарство и вынимают иглу.

Внутримышечный укол сделать довольно сложно, ведь игла может попасть в кость, сосуд или нерв. Если после укола собака начала прихрамывать – это свидетельствует о болезненности или о попадании иглы в нерв. Также на месте введения иглы может образоваться гематома.

Естественно, это нежелательно, поэтому мы рекомендуем не ставить укол самостоятельно, а воспользоваться услугой нашей клиники и вызвать ветеринара на дом. Квалифицированный ветврач приедет к указанному времени и сможет сделать укол собаке быстро и максимально безболезненно без каких-либо негативных последствий для животного.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13