аллергия у собак

Лечение аллергии у собак

Лечение аллергии у собаки на дому

Для каждого владельца собаки его животное – это не только любимый домашний питомец, но настоящий друг и защитник. Однако во многих случаях собака не может позаботиться о себе, например, если она заболела. В такой ситуации хозяин просто обязан уделить питомцу особое внимание и сделать всё возможное, чтобы собака выздоровела.

Симптомы аллергии у собак

Аллергия у собак – это довольно частое явление, которое может выражаться следующей симптоматикой:

• покраснение и шелушение верхнего слоя эпидермиса;
  • постоянный зуд;
  • отёк и покраснение глаз;
  • проблемы с пищеварительной системой, которые могут обернуться рвотой, запором или жидким стулом;
  • отёк лап;
  • наличие сыпи.

Если вы заметили какой-то из этих симптомов, то необходимо срочно обратиться в ветеринарную клинику, ведь в сложных случаях аллергия может вызывать удушье.

Пищевая аллергия у собак

Пищевая аллергия замечается у собак всех пород независимо от происхождения. Отличить пищевую аллергия довольно просто – она появляется при введении в рацион животного какого-то нового продукта. Лечение аллергии у собак в этом случае довольно простое – достаточно исключить из рациона животного аллерген.

Примите во внимание, что если у вашей собаки возникла аллергия, например, на куриное мясо, хотя ранее такой реакции не возникало, то аллерген крыться в питании самой курицы. Многие производители бройлеров используют гормон роста, чтобы быстро получить более крупных птиц. Попробуйте дать собаке курицу от другого производителя – велика вероятность того, что пищевая аллергия не проявит себя.

Лечение аллергии у собак на дому

Во всех остальных случаях при возникновении симптомов аллергии у собак необходимо обратиться к ветеринару. Для этого вы можете в нашей ветеринарной клинике вызвать ветврача на дом. Опытный специалист приедет в самый короткий срок и облегчит состояние животного, проведёт клинический осмотр и сможет выписать правильное эффективное лечение собаки. Помните, что к собакам различных пород нужен разный подход, поэтому не занимайтесь самолечением, а вызовите врача на дом и обеспечьте домашнему любимцу квалифицированный уход.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13