прививки для собак

Прививки собакам

Прививка собаке на дому

Прививки для собак – это необходимая процедура для каждого четвероногого питомца, если владелец хочет оградить его от множества тяжёлых и даже смертельных заболеваний. Вопреки расхожему мнению, вакцинацию собаки можно проводить в любом возрасте. Однако если у вас есть возможность привить щенка в возрасте 2-3 месяцев, то медлить не стоит, поскольку иммунитет матери в эту пору уже ослабевает и не может защитить малыша от всех напастей окружающей среды.

Подготовка перед прививкой собаке

Независимо от возраста животного, перед прививкой собаке нужно провести специальную подготовку:

• В первую очередь животное проверяют на наличие блох. Если таковые присутствуют, то их необходимо вывести согласно рекомендациям врача. Обратите внимание, если у вас дома несколько животных, то лечить блох придётся у всех, так как в противном случае эти паразиты будут перескакивать с одного домашнего питомца на другого.
  • Далее проводится приём противоглистных препаратов. Дело в том, что паразиты в организме собаке отрицательно сказываются на возможностях иммунной системы. В результате животное может попросту не пережить вакцинацию.

Если у собаки были обнаружены глисты, то следует повторить приём противоглистного средства через две недели от первоначального приёма. После этого следует подождать ещё полторы недели и только потом можно сделать прививку собаке.

Вакцинация собак проводится ежегодно и, в целом, схема подготовки собаки к прививке не меняется. Однако с возрастом у животного могут появляться различные заболевания. Чтобы ветврач имел полную клиническую картину и смог правильно оценить состояние собаки и возможность проведения вакцинации, необходимо предварительно сдать кровь и мочу на общий анализ. Особенно это важно, когда ставится прививка от бешенства собаке, так как сильно ослабленный организм питомца может её попросту не перенести.

Сделать прививку собаке на дому в Спб

Если появилась необходимость провести вакцинацию или ревакцинацию собаки, мы рекомендуем вам обратиться в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом. Опытный специалист подъедет к назначенному времени и сможет сделать прививку вашей собаке в домашних условиях. Такой подход значительно сэкономит вам время, а также позволит вашему животному избежать стрессовых ситуаций, связанных с походом в ветеринарную клинику.

Наш ветеринарный центр работает круглосуточно, ветеринарные врачи выезжают на дом также круглосуточно, поэтому вы можете позаботиться о состоянии здоровья вашего питомца в любое удобное для вас время.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13