вакцинация собак

Вакцинация собак

Вакцинация собаки на дому

Ежегодная вакцинация собак – это обязанность каждого владельца животного, если он хочет сохранить здоровье своего домашнего любимца и продлить годы его жизни. Некоторые люди считают, что вакцины навредят здоровью их питомца, но все сомнения сразу же исчезают, когда собака умирает вследствие укуса насекомого только потому, что у неё не было соответствующей прививки.

Первая вакцинация собак

Самая первая вакцинация собак проводится в возрасте 2-2,5 месяцев. К этому времени щенок уже достаточно окреп, чтобы нормально перенести прививку, но иммунитет матери уже не может защитить его от всех напастей. Чтобы малыш был полностью здоров на момент вакцинации собаки, не рекомендуется его выводить на улицу до этого времени.

Лучше всего проводить вакцину на дому – так будет исключён контакт с больными животными и распространителями заболеваний. Кроме того, в домашних условиях щенок будет спокоен и легче перенесёт прививку.

Ревакцинация собак

Вторая прививка для вакцинации собаки ставится спустя две недели - месяц, в зависимости от вводимого препарата. После этого график вакцинации собак включает в себя ежегодное повторение процедуры примерно в одно и то же время. Чтобы не ошибиться, рекомендуется завести паспорт собаке, в котором будут отмечаться все прививки.

Вакцинация собак от бешенства

Первичная вакцинация от бешенства собак проводится в возрасте 3-3,5 месяцев. Ревакцинация следует только через год. Это очень сложная прививка, которая в первый раз требует наблюдения за животным. При ухудшении самочувствия необходимо срочно вызвать врача на дом. Прививка от бешенства позволяет оградить вашего питомца от этого страшного заболевания и сохранить ему жизнь даже при попадании вируса в организм.

Цены на вакцинацию собак зависят от самой прививки – направленности препарата и производителя. Естественно, отечественные прививки стоят дешевле, чем зарубежные, но это не значит, что они хуже.

Вакцинация собак на дому в Спб

Если вам необходимо провести вакцинацию собаки в СПб, обратитесь в наш ветеринарный центр. Мы используем препараты как отечественных, так и зарубежных производителей, а также предлагаем услугу выезда специалиста на дом, что очень удобно, если вам необходимо привить сразу нескольких животных. Обратитесь к нам, и вы сможете поставить вакцину вашей собаке на дому по очень низкой цене.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13