кровь у собаки

Анализ крови у собаки

Забор крови на анализ у собак на дому

Если в вашей жизни появилась собака, то ответственность за её здоровье ложится на ваши плечи. К сожалению, в процессе жизнедеятельности ваш питомец может столкнуться со многими заболеваниями, которые потребуют сдачи анализа крови у собак. Такая процедура позволяет провести грамотную диагностику, установить заболевание и его причину, а также назначить правильное лечение, которое поможет вашему домашнему любимцу быстро поправиться.

Когда сдают кровь собаке

Некоторые заболевания у собак можно диагностировать и без анализа, однако в некоторых случаях такой метод диагностики является обязательным, например, если у животного были замечены следующие симптомы:

• Кровь в кале у собаки;
  • Кровь в моче у собаки;
  • У собаки идёт кровь из носа и других слизистых.

Если собака писает с кровью, то такой симптом может свидетельствовать о нарушениях в работе почек, мочевыводящей системы или поражениях внутренних органов. А если у собаки понос с кровью, то диапазон различных диагнозов включает в себя десятки наименований заболевания, начиная с обычного гельминтоза и заканчивая злокачественными образованиями.

Анализ крови у собаки помогает определить локализацию заболевания и установить причину возникновения неприятных симптомов. Всего существует два вида анализов – общий биохимический.

Общий анализ крови собакам

Берётся из вены и необходим для того, чтобы в целом оценить состояние здоровья собаки, анализируя полученные данные. Кроме того, именно такой анализ позволяет выявить различных паразитов в организме животного.

Биохимический анализ крови собакам и щенкам

Позволяет выявить скрытые патологии в организме собаки, а также установить место локализации заболевания. Берётся из мочки уха или подушечки лапы животного.

Сдать кровь собаке для обследования можно в условиях ветеринарного центра или на дому. Мы рекомендуем вызывать ветеринара на дом – такой подход позволяет исключить стрессовое состояние животного, связанное с посещением ветеринарной клиники.

Просто позвоните нам и договоритесь о времени визита врача. Специалист подъедет согласно договорённости со всем оборудованием, необходимым для взятия анализа и осуществит все процедуры быстро и безболезненно, а также сам отвезёт анализ в лабораторию для исследования.

Круглосуточный вызов ветеринарного врача по Санкт-Петербургу и области:

многоканальный телефон: 8 812 448-68-13