Выделения у кошки

Выделения у кошки, котенка

В процессе жизнедеятельности выделения у кошки могут появляться из глаз и носа или из матки во время течки. Естественно, с проблемами выделений сталкиваются, как правило, самки. Однако, если симптом касается органов зрения, то страдать могут животные обоих полов.

Выделения из глаз у кошек

Выделения из глаз у кошек могут быть разного цвета, что говорит о различных причинах их возникновения:

• гной из глаз и носа проявляется, когда прогрессирует инфекционное заболевание;
  • коричневые выделения у кошки из глаз могут стать причиной неправильного питания или смешению кормов;
  • красноватые выделения у британцев, персов, а также некоторых других пород являются нормальным явлением, при котором достаточно промывать глаза отваром ромашки (при отсутствии эффекта рекомендуется обратиться к ветеринару);
  • различные зелёные, чёрные или жёлтые выделения из глаз являются симптомом заболевания – в этом случае обязательна консультация специалиста.

Любые выделения из глаз у кошки нельзя оставлять без внимания, так как если такой симптом является признаком серьёзного заболевания, то своевременное лечение поможет сохранить вашему домашнему любимцу зрение.

Выделения у кошки из влагалища

У особей женского пола выделения из влагалища могут быть самые разные. Для владельца животного важно знать, что является нормой, а когда необходимо срочно вызывать врача на дом.

Во время течки выделения у кошки прозрачные, не имеют неприятного запаха. Определить период течки можно также и по поведению – животное становится более ласковым.

Также нормой считаются кровяные выделения у кошки непосредственно по время родов, а после них – наличие зеленоватых выделений, светлеющих с течением времени. Во всех остальных случаях что делать, если у кошки выделения, подскажет только опытный врач.

Что делать, если у кошки появились выделения?!

Нездоровые выделения у кошки из матки являются признаком заболевания. Если вы заметили такой симптом, то помните, что своевременное обращение к ветеринарному специалисту поможет сохранить здоровье вашего животного, функцию размножения, а в некоторых случаях даже жизнь. При наличии выделений из матки мы рекомендуем вызвать ветеринара на дом, особенно, если недавно кошка перенесла беременность и роды. Квалифицированный ветеринар подъедет в срочном порядке или к назначенному времени, проведёт клинический осмотр и диагностику, а также назначит эффективное лечение для кошки. Такой подход позволяет избежать стрессовых ситуаций, связанных с посещением ветеринарной клиники, а также является отличным решением, если кошка вскармливает котят и не может надолго отлучиться со своего поста.