Кошку рвет

Кошку рвет. Рвота у кошки

Хотя бы раз в жизни каждый владелец четвероногого любимца сталкивается с тем, что кошку рвёт. Кто-то сразу начинает паниковать, другие же попросту не обращают внимания на наличие такого симптома. Оба эти подхода являются неверными. Обязательно нужно в течение некоторого времени понаблюдать за животным и понять, почему кошку рвёт – возможно, необходимо сменить рацион питания или требуется срочное обращение в ветеринарную клинику.

Обращаем внимание на питание, если кошку стало рвать

В первую очередь заметьте, кошку рвёт после еды или до этого? Появление симптома после принятия пищи может свидетельствовать о банальном переедании. В таком случае кошка рвёт едой, которая ещё даже не успела перевариться. Помочь животному в такой ситуации довольно просто – накладывайте в миску чуть меньше корма.

Если кошку рвёт пеной и до еды, то вам следует пересмотреть частоту кормления, так как причина появления симптома довольно проста – животное голодает. Если вы не можете кормить кошку чаще вследствие собственного режима дня, попробуйте сменить систему питания – насыпайте корм один раз в день, но в таком количестве, чтобы кошка не голодала. При таком подходе кошка сможет сама рассчитывать частоту приёмов пиши и количество съедаемого корма.

Рвота у кошек шерстью

В период линьки рвота шерстью – частое явление, особенно у длинношерстных кошек. Если кошку рвёт после вылизывания или после еды в период линьки, то причиной этому может являться шерстяной комок, застрявший в органах ЖКТ. Во многих случаях такой комок удаляется только путём хирургического вмешательства, поэтому очень важно в период линьки вычёсывать кошку, особенно если у неё длинная шерсть, а также кормить домашнего питомца специальным кормом, который помогает рассосать шерстяные комки.

Другие причины рвоты у кошек, котов и котят

Если кошку рвёт пищей, это может объясняться целым рядом причин, например, животное ело слишком быстро или проглотило слишком большой кусочек еды. В этом случае симптом буде однократным. Если же кошку рвёт едой постоянно, то это может стать свидетельством развивающегося заболевания – панкреатита, язвы, колита и т.д. В любом случае, следует показать питомца ветеринару.

Чем помочь кошке при появлении рвоты

Естественно, рвота у кошки может вызвать ряд проблем с доставкой животного в ветеринарную клинику, поэтому наш ветеринарный центр предлагает услугу вызова ветеринара на дом. Врач сможет приехать к назначенному времени, провести клинический осмотр, оказать животному первую помощь и назначить эффективное лечение.

Обратите внимание! Если рвёт беременную кошку, вызывать ветврача необходимо немедленно, так как такой симптом может говорить о наличии серьёзных проблем с течением беременности.