вызов ветеринара круглосуточно

Звоните круглосуточно!

Симптомы птиц

Общие симптомы птиц, указывающие на серьезные заболевания

Зачастую, болезни птиц вызываются микробами или вирусами, на которые так богата окружающая среда. Особенно, таким болезням подвержен ослабленный организм, и бактерия, попадая сюда, начинает активно размножаются. Если это ферма или владельцы держат несколько птичек, то опасность ежит в том, что все пернатые подвергаются опасности заражения. Если заболевание носит инфекционный характер, тогда очень высок шанс летального исхода.

На какие признаки птиц следует обратить внимание?

Понятно, что, если вы заметили неприятные симптомы заболеваний у птиц, то провести диагностику, назначить эффективное лечения может ветеринар. Хотя знание общей симптоматической картины не помешает, наоборот, поможет владельцу определить, насколько серьезна проблема. Самые распространенные внешние признаки заболевания пернатых – это:

• отказ от корма;
  • сонливость;
  • вялость;
  • у птицы постоянно закрытые глаза;
  • складывает крылья;
  • понос;
  • постоянная чистка клюва;
  • выдергивание перьев;
  • издает неприятные хрипящие звуки.

Но, курс лечения может назначать только ветеринар или орнитолог, исходя из диагноза, веса и породы птицы. Чтобы избежать различных неприятных заболеваний, следует правильно ухаживать за своими птицами, соблюдать гигиену, режим питания и многое другое.

На какие виды заболеваний делятся болезни птиц?

Разделить заболевания птиц можно на два вида.

1. Паразитные заболевания. Паразиты могут быть возбудителями инфекционных болезней. Паразиты, в свою очередь, делятся на внутренние (глисты) и внешние (блохи, клещи, пухоеды). Чтобы понять, что причиной болезни стали паразиты, необходимо обратить внимание на симптомы птиц – уменьшается вес, появляется истощенность, также может быть и малокровие.
  2. Незаразные болезни, которые не передаются. Но, если птицы проживают в одном месте и пространство и ограничено, то подвергаться массовым проявлениям неприятных признаков могут се особи. И чтобы этого не произошло, необходимо следить за правильным питанием, воду давать только чистую, соблюдать рекомендации по гигиене самих птиц и места их расположения.

Если вы увидели любые признаки болезни у птиц, обязательно обращайтесь к ветеринарному врачу. Если вас интересует, как вызвать его на дом, то это очень просто. Вам нужно обратиться в нашу ветеринарную клинику, просто позвоните по телефону и оставьте заявку. Обязательно опишите признаки заболевания или расскажите, что вас волнует.

Ветеринарный доктор приедет к вам со всем необходимым, быстро поставит диагноз и предложит схему лечения.