Собаку рвет.

Собаку рвет. Тошнота у собаки

Собаку рвет и тошнит

Когда собаку рвёт, владельцы животного часто начинают бить тревогу – и это правильно, ведь такой симптом может свидетельствовать о наличии серьёзного заболевания. Но, прежде чем обращаться в ветеринарную клинику, следует заметить особенности рвоты у собаки.

Рвота у собаки с примесью жёлтого

Если собаку рвёт жёлтой пеной, то это значит, что в рвоте находится желчь. Необходимо проследить за своим животным – если на прогулке питомец съел какую-то траву, то такой симптом – в порядке вещей. Таким способом собака пытается очистить свой желудок от кусочков проглоченной шерсти или не переваренной еды. Если собаку рвёт желчью не часто, а затем она сохраняет бодрость духа и хороший аппетит, то нет поводов для беспокойства. В противном случае следует обратить внимание на её рацион питания – подержите собаку на диете день-два. При продолжении рвоты необходимо будет обратиться к ветеринару.

Рвота у собаки с белой пеной

Когда наблюдается рвота пеной у собаки через некоторое время после еды, то не стоит сильно беспокоиться – это переваренная пища оставила после себя на стенках желудка слизь, которая и выходит в виде пены.

Проявить беспокойство следует, если собаку рвёт белой пеной постоянно и, тем более, натощак. В большинстве случаев это указывает на сильное заражение глистами. Пролечите питомца противогельминтными препаратами обычным образом. Если после этого вы всё равно будете наблюдать, что собаку рвёт пеной, необходимо обратиться к ветеринару.

Рвота у собаки с кровью

Если вы заметили, что собаку рвёт кровью, необходимо срочно обратиться в ветклинику или вызвать ветеринара на дом. Существует множество причин того, почему собаку рвёт кровью – это и внутреннее кровотечение, и отравление ядом, и длительный прием медикаментозных препаратов и многое другое. Установить причину и назначить лечение может только врач.

Рвота у собаки с едой

Когда собаку рвёт едой многократно через 2-3 часа после приёма пищи, то это свидетельствует о проблемах в работе ЖКТ. При таких проблемах собаку рвёт слизью и едой постоянно, поэтому необходимо давать ей побольше пить, чтобы исключить обезвоживание до назначения эффективного лечения.

Что делать, когда у собаки рвота

Таким образом, существует множество причин рвоты у собаки. Провести диагностику самостоятельно практически невозможно, поэтому если у собаки рвота, что делать подскажет только опытный врач.

Позвоните в нашу ветеринарную клику, расскажите о том, как часто собаку тошнит и администратор определит срочность вызова – при необходимости ветврач приедет к вам в течение часа и окажет неотложную помощь животному в домашних условиях.