Выделения у собак

Выделения у собак и щенков

У собаки появились выделения

В процессе жизнедеятельности выделения у собак могут появляться из мочеиспускательного канала, петли и т.д. Причин возникновения выделений может быть множество. В некоторых случаях выделения у собаки являются нормальными с точки зрения физиологии и природы, а в других – говорят о развитии заболевания. В любом случае, оставлять без внимания такой симптом нельзя, ведь даже во время естественных выделений может сильно меняться поведение животного, о чем непременно должен знать хозяин.

Выделения из глаз

Небольшие выделения из глаз у собаки, как и у человека, являются нормой. Таким образом прочищаются слёзные протоки и сами глаза от попавшей в них пыли. Но если выделения обильные, носят гнойный характер и беспокоят животное, то речь идёт о заболевании. В такой ситуации необходима помощь ветеринара.

Выделения у щенка

У щенка выделения необильные в период полового созревания являются нормой. Но если такой симптом беспокоит животное, то необходимо срочно обратиться к врачу. Не занимайтесь самолечением и не медлите – неестественные выделения у щенков указывают на воспалительный процесс в организме, который требует обязательного лечения.

Выделения из петли

В период предтечки выделения у собак из петли – это нормально. Кровь приливает к половым органам, происходит набухание петли и появление кровяных выделений у собаки. Этот процесс продолжается до 10 дней, после чего цвет выделений может поменяться на розовый.

Также считается нормальным выделения у собак после родов в течение нескольких дней – это естественный физиологический процесс. Тревогу стоит бить только в том случае, если выделения слишком обильные, имеют неестественный цвет и запах. Гнойные выделения у собаки после родов могут быть вызваны инфекцией, занесённой в организм суки во время рождения щенят.

Помните о том, что выделения у собак с кровью должны проходить в норме только в период течки. Если вы заметили коричневые выделения у собаки не «по графику», то это не является нормальным – животное нужно срочно показать специалисту.

Также настороженность должны вызвать белые выделения у собаки, особенно, если они сопровождаются сильным специфическим запахом и зудом. Такой симптом появляется при инфекционном заражении во время спаривания, а также при вагините.

Если вы беспокоитесь о состоянии здоровья своего домашнего любимца, то помните о том, что любые выделения, которые вызывают у собаки беспокойство и сопровождаются дополнительными симптомами – не являются нормальными.

При возникновении любых сомнений звоните в наш ветеринарный центр и вызывайте врача на дом. Опытный ветеринар обследует вашего питомца в домашних условиях, проведёт диагностику и назначит эффективное лечение, которое поможет вернуть здоровье вашему четвероногому другу.