Слизь у собаки

Слизь у собаки и щенков. Причины

У собаки или щенка появилась слизь

Слизь у собаки может наблюдаться в рвоте или кале. Обычно такой симптом настораживает владельцев животного, но не стоит паниковать раньше времени, ведь во многих случаях появление слизи в кале у собаки – это нормально. Однако в любом случае рекомендуется показать собаку ветеринару, чтобы исключить возможность возникновения серьёзных заболеваний.

Причины появления симптома

Наличие в кале собаки слизи является нормальным, так как это природная смазка, которая позволяет каловым массам без проблем покидать организм животного. Но если слизи становится слишком много, то это может свидетельствовать о том, что собака заболела.

Если кал в слизи у собаки сопровождается другими симптомами, то это может являться признаком одного из следующих заболеваний:

• Колит.

Это воспаление толстого кишечника, которое заставляет животного страдать. Собака старается часто ходит в туалет, но выходит только слизь. Многие обычно принимают такой симптом за проявление запора, но это неверно, а слабительные препараты только навредят животному. В запущенных случаях колита собаку рвёт белой пеной со слизью.

• Дисбактериоз.

При длительном лечении антибиотиками, сильном стрессе и по ряду других причин положительных бактерий в кишечной микрофлоре становится меньше. Это провоцирует появление у собаки поноса со слизью. Обычно такой симптом сопровождается вялостью, потерей аппетита, апатичным состоянием.

• Гельминтоз.

Слизь в кале у щенка, как и у взрослого животного, часто является признаком заражения глистами. Кал со слизью у собаки в этом случае сохраняется в течение некоторого времени даже после лечения – так организм выводит всех паразитов из органов пищеварения.

Лечение

Если вы заметили, что собаку рвёт слизью и количество слизи в кале увеличилось, то необходимо срочно обратиться к ветеринару, так как только он может назначить правильное лечение.

Обратите внимание, что выделение у щенка слизи – это более опасный симптом, чем у взрослого животного, так как растущий организм ещё не может хорошо бороться со всеми болезнями. Если у щенка понос слизью, необходимо срочно позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветеринара на дом, а в ожидании врача давать малышу побольше воды, чтобы не спровоцировать обезвоживание.