У собаки кровь

Кровь у собаки. У щенка кровь

У собаки или щенка идет кровь

У собаки кровь может возникнуть в различных выделениях – рвоте, моче или кале. В любом случае, такой симптом не предвещает ничего хорошего. Если вы обнаружили кровь у щенка или взрослой собаки, необходимо срочно обратиться в ветеринарный центр.

Кровавая рвота у собаки

Рвота с кровью у собаки не всегда является опасным признаком. Если симптом появляется довольно редко у голодной собаки, то это нормальная реакция на отсутствие пищи. В противном случае, если собаку рвёт кровью, то это может свидетельствовать об инфекционном заболевании, гельминтозе, проблемами с органами ЖКТ. Точно установить диагноз может только ветеринар.

Кровь в моче у собаки

Кровь в моче у собаки – это явное свидетельство того, что у животного есть проблемы с почками и органами мочевыведения. Обычно такой симптом говорит о наличии камней в почках и сопровождается сильными болями во время мочеиспускания. Если собака писает с кровью часто и скулит, то необходимо срочно вызвать ветеринара на дом, подробно описав по телефону проблему – врач приедет с набором лекарств, которые помогут быстро облегчить состояние животного, проведёт клинический осмотр и назначит эффективное лечение.

Кровь в кале у собаки

Наличие крови в кале у собаки – это частая причина обращения в ветеринарный центр. Главная опасность стула с кровью у собаки кроется в том, что хозяин может не заметить вовремя появление такого симптома. Чаще всего у собаки кал с кровью является симптомом поражения кишечника, развития геморроя или образования опухоли.

В некоторых случаях причина того, что собака какает с кровью, кроется в банальном запоре. Если выделения крутые и малочисленные, то необходимо дать животному слабительное. Но если вы заметили у собаки понос с кровью или просто большое количество кровянистых выделений, то необходимо срочно обратиться к ветеринару.

Таким образом, можно сделать вывод, что существует множество различных причин того, что у собаки идёт кровь. В некоторых случаях такой симптом не является опасным. Но если кровотечение сильное, наблюдается часто и сопровождается другими симптомами, то не медлите и позвоните в наш ветеринарный центр.

Вы можете вызвать ветеринарного врача на дом в срочном порядке или к определённому времени. Квалифицированный ветеринар проведёт обследование животного, возьмёт все необходимые анализы, поставит диагноз и назначит лечение, которое поможет поправить состояние здоровья вашего домашнего любимца.