Уши собаки

Уши собаки. Проблемы с ушами

У собаки проблемы с ушами

Болезни ушей у собак – это неприятное явление, которое доставляем массу проблем вашему питомцу. Заболевания ушей опасны, так как некоторые из них могут привести к частичной или полной потере слуха. Именно поэтому каждый владелец животного обязан знать, как можно понять, что болят уши собаки.

Симптоматика проблем с ушами

В первую очередь, следует обратить внимание на поведение животного. Испытывая беспокойство и дискомфорт в области ушных раковин, ваш домашний питомец ведёт себя следующим образом:

• трётся головой о мебель или стену;
  • собака трясёт ушами;
  • постоянно чешет;
  • не даёт прикасаться к ушам и голове;
  • наклоняет голову на бок.

Если вы заметили такие особенности поведения, то можно самостоятельно обследовать животное, чтобы выявить другие симптомы, например:

• выделения уз ушных раковин различного характера;
  • покраснения ушей;
  • повышенная температура;
  • наличие воспаления;
  • наличие клеща и т.д.

Если у собаки чешется ухо, этот симптом нельзя оставлять без внимания, так как он может свидетельствовать о наличии паразитов или опасных заболеваний, поражающих органы слуха.

Возможные заболевания ушей у собак

Когда собака чешет уши и трясёт головой, ветеринары часто диагностируют следующие заболевания:

• отит;
  • экзему;
  • гематому;
  • наличие ушного клеща и т.д.

Причин развития заболеваний уха может быть множество – от наследственной предрасположенности и до банального попадания воды в ушную раковину. Лечение ушей у собак зависит от диагноза поставленного ветеринарным врачом. В большинстве случаев достаточно использовать специальные капли и обрабатывать ушные раковины, чтобы вернуть животному здоровье. Но не стоит забывать о том, что у некоторых пород собак уши подвержены постоянным травмам и поэтому болят. Чтобы избавить животное от мучений в некоторых случаях врачи предлагают купирование ушей у собак – это довольно простая операция, которая позволит удалить постоянно травмирующуюся часть уха вашего домашнего любимца.

Если вы заметили, что у вашей собаки болят уши, немедленно вызывайте ветеринара на дом, так как некоторые заболевания в поздней стадии развития способны полностью лишить слуха животное.

Наш специалист подъедет в назначенное время, проведёт диагностику заболевания и назначит эффективное лечение, чтобы как можно скорее вернуть вашему питомцу здоровье и хорошее настроение.