Собака кожа

Симптомы не здоровой кожи у собак

У собаки проблемы с кожей

Заболевания кожи у собак – это не редкость, о чём хорошо осведомлены как ветеринары, так и владельцы домашних животных. Опасность заболеваний у собак на коже заключается в том, что из-за густой шерсти бывает трудно различить патологические процессы в начальной стадии их развития. Кроме этого, следует отметить, что некоторые болезни могут передаваться от животного человеку, поэтому своевременная диагностика и эффективное лечение очень важны.

Виды заболеваний при проблемной коже у собак

Всего различают четыре вида заболеваний кожи у собак, в зависимости от возбудителя:

• Аллергическая реакция.
  • Заражение паразитами.
  • Грибковая инфекция.
  • Бактериальная инфекция.

Лечение кожи у собак, как правило, заключается в использовании местных препаратов, но в некоторых случаях требуется пропить курс антибиотиков или специальных витаминов, поэтому назначать лекарственные средства должен квалифицированный ветеринар.

Симптоматика проблем с кожей у собак

Чтобы вовремя распознать кожные болезни, необходимо знать их клиническую картину.

Пятна на коже у собаки в совокупности с сопутствующим облысением часто являются свидетельством заражения стригущим лишаём. Заболевание опасно для человека, поэтому лечение должно проводиться с использованием медицинских перчаток. Заболевание сопровождает сильным зудом и общей вялостью.

Если вы заметили красную кожу у собаки пятнами, то высока вероятность развития аллергической реакции – обратите внимание на нововведения в жизни животного. Может быть вы использовали новый шампунь, разнообразили рацион питания и т.д. Исключите аллерген из жизни собаки и понаблюдайте – если состояние домашнего любимца не будет улучшать, то следует срочно вызвать врача на дом.

Чёрная кожа у собаки – это верный признак чёрного акантоза. Заболевание проявляется в результате генетической предрасположенности или в качестве осложнения при других болезнях. Лечение проводится комплексное. Назначается ветеринаром в зависимости от индивидуальных особенностей заболевшей особи.

Из всех кожных заболеваний наибольшую опасность представляет найденная у собаки шишка под кожей. Она может быть патологическим новообразованием доброкачественного или злокачественного характера, а также свидетельством того, что у собаки под кожей клещ.

В любом случае, если вы заметили у собаки под кожей шишку, то нельзя заниматься самолечением, а следует как можно скорее позвонить в наш ветеринарный центр и вызвать ветврача на дом.

Опытный специалист проведёт обследование и сможет установить причину возникновения шишки. Помните, что в такой ситуации нельзя медлить ни коем случае – даже один пропущенный день может стоить вашему домашнему любимцу жизни.