Собака писает

Собака писает. Мочеиспускание

Собака писает. Проблемы с мочеиспускание у домашней собаки

Частое мочеиспускание у собаки не может радовать владельца животного, ведь вряд ли постоянное вытирание луж и замывание паркета и ковров являются чьим-то любимым хобби. Если собака часто писает, необходимо установить причину такого поведения и решать проблему в корне.

Естественные причины мочеиспускания у собак

Почему собака писает дома? Это вопрос волнует многих владельцев собак, особенно кобелей. Очень часто собака писает дома из-за сильных эмоций – страха, радости, возбуждения и т.д. В такой ситуации помогут только воспитательные меры – каждый раз объясняйте животному, что так делать нельзя, и тогда со временем собака научится контролировать свои эмоции.

Если дело касается кобеля, то собака много писает потому, что попросту метит свою территорию. Это проявляется у особей с сильным половым влечением. К сожалению, воспитание в этом случае вряд ли поможет. Ветеринары советуют кастрировать животное, чтобы избавить и пса, и его владельцев от мучений. В зависимости от способа кастрации, половое влечение заметно снизится или постепенно сойдёт на нет, что избавит собаку от желания метить всё вокруг.

Возможные заболевания при частом мочеиспускании

Стоит отметить, что частое мочеиспускание может являться признаком какого-либо заболевания. В этом случае необходимо обратить внимание на наличие других симптомов.

Если собака писает с кровью, поскуливает во время мочеиспускания, то это может быть признаком цистита, наличия камней в почках. В этом случае поможет только скорейшее комплексное лечение согласно рекомендациям ветеринара.

О заболеваниях почек у собаки может свидетельствовать и обратный симптом – если собака не писает, то это говорит о развитии анурии. Длительное отсутствие мочеиспускания может стать смертельным для животного.

Если вам необходим ответ на вопрос, что делать если собака писает часто, то вам нужно установить причины такого поведения животного.

В некоторых случаях необходимы воспитательные меры, а в других поможет только комплексное лечение. Если вы сомневаетесь, то позвоните в нашу ветеринарную клинику и вызовите ветврача на дом.

Опытный специалист обследует вашего пса на отклонения в состоянии здоровья и назовёт точную причину частого мочеиспускания, а также подскажет способы борьбы с этой проблемой.